Доступная среда
Информация по обеспечению в МОУ Детском саду №307 доступной среды для инвалидов и лиц с ОВЗ:
Работники организации прошедшие обучение по сопровождению инвалидов:
справка о повышении квалификации сотрудников в работе с детьми с ОВЗ.pdf
О специальных оборудованных учебных кабинетах: имеется кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога.
В детском саду специально оборудованных кабинетов, для использования инвалидами по зрению, с нарушением слуха и опорно-двигательного аппарата нет.
Специально оборудованной библиотеки, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. В одной из групп имеется мини-музей книги в которой есть книги с шрифтом Брайля, тетради для письма, трафарет и специальный грифель. Так же обучающие карточки с заданиями.
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: на участке имеется спортивная площадка, в саду - спортивный зал, которые могут использоваться в том числе и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями нет.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха - доступность условная. При входе имеется табличка с шрифтом Брайля. Имеются расширенные дверные проемы, маркированы крайние ступени, двухуровневые поручни, наклейки на дверях со стеклами.
О специальных условиях питания: Специальных условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотренно.
Информация о специальных условиях охраны здоровья: в детском саду созданы все условия для охраны здоровья воспитанников согласно СаН ПиН 2.4.3648-20, СаН ПиН2.3/2.4.3590-2 для определенных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен.
Для родителей и посетителей сайта доступна версия для слабовидящих.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеются материально-технические средства (компьютеры подключенные к сети интернета, мультимедийное оборудование) возможные к использованию инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому:
положение о применении дистанционных образовательных технологий эцп .pdf
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
В МОУ Детском саду №307 отсутствуют общежитие и интернат для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Детский сад №307 может предоставить услуги сурдопереводчика:
Литвиненко Наталья Геннадьевна (воспитатель) имеет дополнительную квалификацию "Сурдопедагог"; учитель-сурдопедагог, социальный педагог, ГОУ ВПО ВГПУ 2009.
Работники, прошедшие необходимое обучение по обслуживанию инвалидов в организации: в МОУ Детском саду №307 прошли курсовую подготовку по программе дополнительного профессионального образования "Инклюзивное образование: понятие, принципы, организация работы" в 2018г. (11 сотрудников)
Инклюзивное образование - это организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных учреждениях.
Инклюзивное обучение детей с особенностями развития совместно с их сверстниками - это обучение разных детей в одной группе, а не в специально выделенной группе при МОУ.
Положение об организации инклюзивного образования.pdf
Общие документы:
Конвенция о правах ребенка.pdf
Конвенция о правах детей-инвалидов.pdf
Паспорт доступности для инвалидов 2023.PDF
Приказ о создании комиссии по обследованию объекта.PDF